A. DumbledoreL. Evans
чувство никуда не девается, когда ремус грубит — даже не грубит, отмахивается, меняется немного неуловимо. и сириус в ответ, не то в машинальном, не то в защитном жесте, хмыкает. не то что бы меняется в позе, но легонько. смотрит с большим вызовом, насмешкой, которую никто не приглашал. машинально. заставляет себя расслабиться, не дает выразительной, своей типичной блэковской ухмылке и этому выражению растащиться по лицу. сириус не тащит это в дом, на их кухню (но оно само забегает, проходит все охранные чары). это же ремус, ну. сириус напоминает себе. сириус-то и не забывает. и не хочет обидеть. правда, не хочет.Читать дальше
12.04.79. Ты просишь без уважения Christian Travers до 2.02
24.04.79. The hope beyond Grace Treadway до 5.03

Записаться в квесты марта и апреля можно в диалоге с квестовиками!
1979 год, март-апрель; эпизоды
Представьте себе дом, в дверь которого постучалась война. Представьте людей, которые мирно наслаждаются вечерним чаепитием, а в следующий миг с криками о помощи прячутся в дальних углах дома от смерти, что пришла забрать своё. Представьте их друзей и соседей, которые ужасаются их кончине, но... не делают ничего, чтобы защитить себя и близких. Представьте целую страну свободных и в разной степени счастливых людей, которые замирают в страхе перед лицом опасности и молча позволяют забрать всё, что им дорого.
Верите? Мы тоже нет.
Представьте себе магическую Британию, в которую пришла Первая магическая война, и которая встретила войну не подчинением, не бегством — сопротивлением. Представьте Первую магическую, в которой участвует не двадцать Пожирателей и столько же членов Ордена, а все неравнодушные маги страны. Представьте — и приходите это сыграть. Добро пожаловать.
их ждут домаорден феникса пожиратели смертисопротивление хогвартсминистерство магии
сюжетные линииустав проекта персонажи и внешностизанятость гостевая книгаадминистрация

The Marauders Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Marauders Chronicles » Flourish and Blotts » магические сообщества мира: хронологии, лица, организации


магические сообщества мира: хронологии, лица, организации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

МАГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА МИРА
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngМагический мир существенно уступает магловскому по части международного сотрудничества. Контакты между волшебными сообществами многих стран налажены, но всё же каждое живёт по своим правилам (что, в свою очередь, вновь усложняет взаимодействие, и так далее). Ниже будет постепенно излагаться некоторая информация о различных магических сообществах мира, так или иначе упомянутых на "Хрониках Мародёров".
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngВнимание! Так как Джоан Роулинг, по большей части, описывала магическую Британию, информация ниже преимущественно состоит из хэдканонов. На "Хрониках Мародёров" они, однако же, считаются матчастью, игнорирование которой не рекомендуется. Мы всегда открыты для обсуждения деталей и концепций.

НЕКОТОРЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngМеждународная конфедерация магов - аналог ООН, с той разницей, что была создана на двести пятьдесят лет раньше магловской организации. В 1692 году ею был принят Международный Статут о Секретности Волшебства, который и является основополагающим документом. http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗадача организации – сокрытие магии от маглов, поддержание мира и нахождение компромисса между участниками.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngКонфедерация может призвать к ответу главу любого правительства при условии угрозы Статуту о Секретности. Также организация занимается международными спортивными и образовательными вопросами.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngСостав: каждая сторона присылает делегацию, избираемую на государственном уровне. У делегации есть глава. Президент избирается из глав делегаций
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngМеждународная волшебная полиция - аналог Интерпола. В 1926 году участвовала в поиске Грин-де-Вальда.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngМеждународная оперативная группа работает под началом Конфедерации магов, выполняет срочные задания в точках, где есть риск нарушения Статута о Секретности. Существует несколько подобных групп (одна из них находится в Тибете). Они не привязаны к какому-либо правительству и работают на международную организацию.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngМеждународная ассоциация квиддича организовывает Кубок Мира по квиддичу. Что характерно, организовывает в союзе с Международной Федерацией по ассоциациям Квиддича (в которую входят франкоязычные страны: Франция, Бельгия, Люксембург)
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngОбщество бедствующих волшебниц - женская организация, созданная Доркас Очаровательной в начале 20 века для поддержки волшебниц, попавших в затруднительное материальное положение, жертв насилия и просто тех, кому нужна помощь.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngВсемирный драконоведческий заповедник находится в Румынии. Здесь работают ученые со всего мира.

► История магической Америки by J. K. Rowling
► Выдающиеся деятели магической Америки by Logan Walker and Bonnie Kincade
► Хронология событий XX века в магической Америке by Logan Walker and Bonnie Kincade

+3

2

ИСТОРИЯ МАГИЧЕСКОЙ АМЕРИКИ
By J. K. Rowling

http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngНа официальном сайте Джоан Роулинг Pottermore опубликованы (с переводом на русский язык) четыре истории о том, как было сформировано магическое сообщество Америки. Мы приводим эти тексты в полном виде.

История первая. События с четырнадцатого по семнадцатый век

Хотя европейские исследователи назвали этот континент Новым Светом, прибыв туда впервые, волшебникам Америка была известна задолго до маглов (заметка: в то время как у каждой национальности есть свой термин для слова «магл», американское сообщество использует сленговый термин не-маги (No-Maj), сокращение от «не магический» (No Magic)). Большое количество магических средств транспортировки — включая метлы и Трансгрессию — не говоря уже о видениях и предсказаниях, означало то, что даже самые отдаленные сообщества поддерживали связь между собой начиная со Средневековья.

Магическое сообщество коренных американцев, так же как европейское и африканское, знали друг о друге задолго до иммиграции европейских не-магов в семнадцатом веке. Им уже было известно о множестве сходств между их общинами. О некоторых семьях можно сразу было сказать, что они «магические», а иногда волшебные силы неожиданно появлялись в семьях, в роду у которых никогда не было ни ведьм, ни волшебников. В общем, соотношение волшебников и неволшебников казалось приблизительно одинаковым у всех народов, также как и отношение не-магов к волшебникам, независимо откуда бы они ни были родом. В сообществе коренных американцев некоторых ведьм и волшебников принимали и даже превозносили в их племенах, так как они отменно проявляли себя как отличные целители или охотники. Однако, бывало, что не-маги клеймили волшебников за их веру, в основном, в случаях, когда они подозревали магов в одержимости злыми духами.

Легенда коренных американцев о шифтерах (skin walker) — злых ведьмах или волшебниках, которые обладают способностью принимать облик животного по своему желанию — основана на реальных фактах. В основу легенды легли Анимаги (Animagi) коренных американцев, которые приносили в жертву близких членов их семей, чтобы получить силу перевоплощения. На самом деле, большинство анимагов принимало звериную форму, чтобы убежать от преследований или помочь племени с охотой. Унизительные слухи такого рода довольно часто исходили от не-магов целителей, которые иногда сами притворялись, что владеют магической силой, боясь, что их секрет раскроют.

Сообщество волшебников коренных американцев было известно своими достижениями в сфере магии животных и растений. Например, их зелья славились намного лучшим качеством чем те, которые варили в Европе. Наиболее заметной разницей между методикой приминения магии у коренных американцев и европейских волшебников было отсутствие волшебных палочек у первых.

Волшебные палочки впервые появились в Европе. Они помогают контролировать и направлять магию, делая ее более точной и мощной, хотя говорят, что лучшие из ведьм и волшебников могли творить магию очень высокого качества и без их помощи. Анимаги коренных американцев и зельевары служат примером того, что магия без волшебных палочек может быть многогранной, но накладывать заклинания или перевоплощаться без них очень сложно.

История вторая. События с семнадцатого по двадцатый век

С началом эмиграции европейских не-магов в Новый Свет, все больше европейских ведьм и волшебников прибывало в Америку. Так же как и у не-магов, решивших уехать на чужбину, у волшебников тоже были свои причины на то, чтобы покинуть родные края. Кому-то просто хотелось новых приключений, но все же большинство из них было в бегах: иногда от преследовавших их не-магов, иногда от коллег по магическому ремеслу, а иногда и от властей, занимавшихся делами волшебников. Они скрывались среди растущего количества прибывавших толпами не-магов, или же среди населения коренных американцев, владеющих магией, которые всегда были рады принять и защитить своих европейских товарищей по ремеслу.

Однако, сразу можно было сказать, что Новый Свет был более суровой средой обитания, чем Старый Свет. На то были три основных причины.

Во-первых, как и их не-маги земляки, они прибыли в эту страну безо всяких удобств, кроме тех, которые им самим удалось обустроить. На их родине все необходимое для изготовления зелья они могли получить в местной аптеке, а здесь им приходилось искать необходимые ингредиенты среди неизвестных им магических растений. Также, негде было найти изготовителей волшебных палочек, а Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни, которая в будущем прославится как одно из лучших магических учебных заведений в мире, в то время была всего лишь маленькой хижиной с двумя учителями и парой учеников.

Во-вторых, на фоне действий их новых не-магов земляков, немагическое население большинства родных земель этих волшебников теперь казалось вполне дружелюбным. Иммигранты не только начали войну против населения коренных американцев, что пошатнуло единство магического сообщества, но так же из-за своих религиозных взглядов любое проявление магии воспринималось ими с огромным отвращением. Чтобы обвинить друг друга в оккультной деятельности, пуританам было достаточно малейших доказательств. Недаром ведьмы и волшебники Нового Света относились к ним с предельной осторожностью.

Последней, и наверняка самой опасной, проблемой, с которой пришлось столкнуться прибывшим в Северную Америку волшебникам, были охотники за головами. Так как магическое сообщество в Америке было довольно небольшим, разрозненным и тайным, у него еще не было правоохранительных органов. Эта функция выполнялась шайкой беспринципных магов-наемников разных национальностей, которые создали жестокую группу специального назначения по отлову не только известных преступников, но и любого, за кого заплатят достаточно золота. Со временем магические охотники за головами становились все более продажными. Многим, находящимся далеко за пределами юрисдикций магических властей своей родины, пришлась по вкусу власть и безнаказанная жестокость. Этим магам нравилось устраивать бойни и пытки, и даже дошло до того, что они начали заниматься работорговлей волшебников. Под конец семнадцатого века количество магических охотников за головами значительно увеличилось по всей Америке, и существуют доказательства того, что они выдавали невинных не-магов в качестве колдунов, чтобы получить награду от доверчивых немагических членов сообщества.

Известные суды над Салемскими ведьмами 1692-1693 годов были трагедией для сообщества волшебников. Историки волшебства сошлись во мнении, что среди так называемых пуританских судей были по крайней мере два известных магических охотника за головами, которым дали взятку, чтобы решить междоусобицы, возникшие на Американской земле. Большинство из обвиненных хотя и были ведьмами, но ни одна из них не была повинна в выдвинутых ей обвинениях. Другие же были простыми не-магами, которые оказались не в том месте и не в то время посреди истерии и жажды крови местного населения.

События в Салеме имели более значительные последствия для магического сообщества, чем просто трагическая смерть осужденных. Сразу же после этих событий множество ведьм и волшебников бежали из Америки, а остальные даже близко не подходили к этим окрестностям. Это привело к интересным изменениям в магическом населении Северной Америки в сравнении с населением Европы, Азии и Африки. Вплоть до начала двадцатого века ведьм и волшебников среди общего населения Америки было намного меньше, чем на других четырех континентах. Чистокровные семьи, которые были в курсе всех последних волшебных новостей о пуританах и охотниках за головами, редко решались уезжать в Америку. Это привело к резкому росту ведьм и колдунов, рожденных в семьях не-магов Нового Света, с намного высшим процентным отношением по сравнению с другими местами. В то время, как эти ведьмы и колдуны зачастую вступали в брак и заводили свои собственные магические семьи, идеология чистой крови, которая занимала весомое место в магической истории Европы, была далеко не такой популярной в Америке.

Пожалуй, наиболее значимым последствием событий в Салеме было создание Магического Конгресса Управления по Северной Америке в 1693 году, почти на столетие раньше конгресса, созданного немагическим населением. Известный всем ведьмам и колдунам Америки как МАКУСА (часто произносится как «Ма-ку-са»), это был первый сход сообщества волшебников Северной Америки с целью создать для себя законы и фактически основать магический мир в немагическом мире, подобный тем, что существовали во многих других странах. Первым делом МАКУСА решил привлечь к суду волшебников, предавших своих собратьев. Осужденные за убийства, торговлю волшебниками, пытки и другие виды проявления жестокости, были казнены за свои преступления.

Некоторым наиболее известным магическим охотникам за головами удалось скрыться от правосудия. После того, как их объявили в международный розыск, они бесследно исчезли среди сообщества не-магов. Некоторые из них вступили в брак с не-магами и создали семьи, где детей с магическими способностями «отсеивали», оставляя только немагических, чтобы не выдать свою принадлежность к охотникам за головами. Мстительные маги таили в себе злобу к изгнавшим их братьям и передавали ее своим потомкам, упорно внушая им, что магия реальна, а также, что ведьм и волшебников надо истреблять при любой возможности.

Американский историк магии Феофил Аббот идентифицировал несколько таких семей, каждая из которых настолько же сильно верила в магию, насколько и ненавидела ее. Не-магов Северной Америки зачастую тяжелее обмануть, чем кого-либо другого, когда дело доходит до магии, частично из-за верований и деятельности потомков семей магических охотников за головами, настроенных против магии. Это оставило глубокий след на методике управления сообществом волшебников Америки.

История третья. Закон Раппапорт

В 1790, пятнадцатый президент организации МАКУСА, Эмили Раппапорт, ввела закон, целью которого была полная изоляция сообщества волшебства от не-магов. Это привело к одному из самых серьезных нарушений Международного Статута о Секретности, и в дальнейшем, к унизительному осуждению конгресса Международной конфедерацией магов. Причиной того, почему это дело было настолько серьезным, был тот факт, что нарушение исходило из самой организации.

Одним словом, с этой катастрофой была связана дочь верного президенту Раппапорт хранителя сокровищницы и драготов (драгот — валюта волшебников Америки, а хранитель драготов, соответственно, это приблизительный эквивалент министра финансов США) Аристотеля Твелвтриса. Он был компетентным человеком, но его дочь, Доркас была настолько же недалекой, насколько она была красивой. В Ильверморни она, скажем так, не блистала умом, и во время получения высокого поста ее отцом, все еще жила дома, лишь изредка практикуя магию, проявляя интерес только к одежде, прическам и вечеринкам.

Однажды, во время пикника, Доркас Твелвтрис до безумия очаровал красивый не-маг по имени Бартоломью Бэрбоун. Вот только она не знала о том, что Бартоломью был из рода магических охотников за головами. Никто из его семьи не владел магическими способностями, но его представление о магии было несокрушимо, как и убеждение в том, что все ведьмы и волшебники - это чистое зло.

Не осознавая явную опасность сложившейся ситуации, Доркас приняла настойчивый интерес Бартоломью к ее «фокусам» за чистую монету. Поддавшись безыскусным чарам своего кавалера, она рассказала ему секрет местонахождения МАКУСА и Ильверморни, а также поделилась информацией о Международной конфедерации магов и о методах, с помощью которых эти организации защищают и скрывают магическое общество.

Собрав столько информации, сколько смог заполучить от Доркас, Бартоломью украл волшебную палочку, которой она ему так игриво хвасталась, и показал ее всем местным газетчикам, а потом собрал вместе вооруженных друзей и начал преследовать ведьм и волшебников, намереваясь, если повезет, убить всех местных магов. Но на этом Бартоломью не остановился, он дал в печать брошюры, в которых были указаны адреса мест, в которых собирались ведьмы и волшебники, и разослал их влиятельным не-магам, часть которых была весьма заинтересована в обнаружении потенциальных мест «зловещих оккультных собраний».

Опьяненный своей миссией разоблачения ведьмачества в Америке, Бартоломью Бэрбоун перешел все границы человечности, расстреляв группу волшебников МАКУСА, которые, как оказалось позже, были обычными не-магами, случайно очутившимися рядом. К счастью, никто из них не был убит, но ему пришлось отбыть за это тюремный срок, уже не говоря о дискредитации. Это было большим облегчением для организации МАКУСА, которой дорого стоила глупая опрометчивость Доркас.

Брошюры Бартоломью распространялись все дальше и дальше, и несколько газет приняли их достаточно серьезно, чтобы напечатать изображения волшебной палочки, принадлежащей Доркас, с примечанием, что одним взмахом она может «завалить быка». Это привлекло столько внимания к штабу МАКУСА, что им пришлось переехать в другое место. Во время публичного собрания Международной конфедерации магов президенту Раппапорт пришлось признаться в своей неуверенности в том, что все, кто владел информацией, раскрытой Доркаc, были устранены. Утечка была столь большой, а информация - столь детальной, что последствия этого были ощутимы еще много лет.

Хотя большинство представителей магического сообщества требовали наказать ее пожизненным тюремным сроком или даже смертной казнью, Доркас провела всего лишь один год в заключении. После своего освобождения она уже жила в совсем ином магическом сообществе, и до конца жизни, на протяжении которой ее единственными друзьями были собственное отражение в зеркале и попугай, Доркас не покидало чувство глубокого позора и тяжелого потрясения.

Неосторожность Доркас привела к введению закона Раппопорт. Его суть заключалась в строгой изоляции магического сообщества от не-магов. Волшебникам больше не позволялось вступать в брак или поддерживать дружеские отношения с не-магами. Любые личные отношения с ними несли за собой суровые наказания. Связь с не-магами была позволена только с целью поддержания повседневной деятельности.

Закон Раппапорт также был основной культурной разницей между американским и европейским магическими сообществами. В Старом Свете государства не-магов и магические сообщества всегда сотрудничали и поддерживали связь на определенном уровне. В Америке же организация МАКУСА действовала в полной независимости от государства не-магов. В Европе ведьмы и волшебники вступали в брак и поддерживали дружбу с не-магами; в Америке же они все чаще воспринимались как враги. В общем, закон Раппапорт загонял магическое сообщество Америки, которое и так не совсем ладило с недоверчивым населением не-магов, все глубже в подполье.

История четвёртая. Магическая Америка 1920-х годов

Американские волшебники оставили свой след во время Первой мировой войны 1914-1918 годов, несмотря на то, что большинство их немагических братьев по оружию не знало об этом факте. Так как магические отряды присутствовали с обеих сторон, их преимущество не было уж таким значительным, но они принесли много побед, предотвращая дополнительные потери жизней солдат, а также побеждая их магических врагов.

Даже война бок о бок против общего врага не заставила представителей организации МАКУСА пересмотреть свою позицию насчет перемирия между не-магами и волшебниками. Закон Раппапорт даже не думали отменять. К двадцатым годам двадцатого столетия магическое сообщество Соединенных Штатов привыкло к этой довольно скрытной, по сравнению с европейской, жизни, и к тому, что доверять они могут только своим собратьям.

Катастрофическое нарушение Статута о Секретности Доркас Твэлвтрис оставило след в магическом языке, и с того времени быть «Доркас» стало сленговым термином, несущим такие значения как «идиот» или «глупец». Организация МАКУСА продолжала налагать суровые наказания на нарушителей Международного Статута о Секретности. Они еще с большим нетерпением стали относиться к таким магическим феноменам как призраки, полтергейсты и фантастические создания, по сравнению с их эквивалентами в Европе, так как тут они представляли собой риск разоблачения, являясь к не-магам и тем самым давая им знать, что в окрестности водится магия.

После Великого Восстания Сасквотчей в 1892 году (для более подробной информации см. популярную книгу Лиама О'Флаэрти «Последняя схватка Сасквотчей»), организация МАКУСА сменила штаб-квартиру в пятый раз в истории своего существования, перебазировавшись из Вашингтона в Нью-Йорк, где она и находилась на протяжении 1920-х годов. Президентом конгресса в то время была мадам Серафина Пиквери, ведьма из Саванны.

К двадцатым годам двадцатого столетия Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни уже процветала на протяжении более двух столетий и считалась одним из лучших магических учебных заведений в мире. Даже их обычная учебная программа позволяла всем ведьмам и волшебникам свободно владеть волшебной палочкой.

Закон, введенный в конце девятнадцатого столетия, обязывал всех членов американского магического сообщества иметь при себе «разрешение на ношение волшебной палочки», с помощью которого было намного легче контролировать всю магическую деятельность и идентифицировать преступников по их волшебной палочке. В отличие от Британии, где магазин Олливандера практически монополизировал данный рынок, в Северной Америке можно было найти четырех качественных производителей волшебных палочек.

Шикоба Волк (Shikoba Wolfe), потомок племени чокто (Chocktaw), был известен своими искусно изготовленными волшебными палочками, используя хвостовые перья птицы-грома (птица-гром — магическая американская птица, близкий родственник птицы феникс). Волшебные палочки Волка обладали чрезвычайной силой, которую было не так уж легко обуздать. Они были особо популярны среди поклонников заклинаний Трансфигурации.

Йоханнес Йонкер, волшебник, рожденный в семье магла, немагический отец которого был отличным плотником, в свою очередь вырос успешным изготовителем волшебных палочек. Его палочки всегда были высоко востребованы и распознать их не составляло труда, так как каждая была инкрустирована перламутром. Испробовав разные материалы в качестве основы волшебных палочек, Йонкерс остановился на шерсти кошки вампус.

Тьяго Кинтана пошатнул мир магии своими изящными и зачастую длинными волшебными палочками, в каждой из которых за основу был взят прозрачный спинной хребет белого речного монстра из Арканзаса. Они сочетали в себе силу и элегантность. Тревога о большом количестве вылавливаемых монстров вскоре утихла, после того как было доказано, что Кинтана был единственным, кто знал как их приманивать. Этот секрет он с хранил до самой своей смерти, после чего производство волшебных палочек, сделанных из спинного хребта белого речного монстра, окончательно остановилось.

Виолетта Бове, известная изготовительница волшебных палочек из Нового Орлеана, на протяжении многих лет отказывалась разглашать информацию о материале, взятом за основу ее волшебных палочек, оболочка которых изготовлялась из древесины болотного боярышника. В конце концов, стало известно, что при их изготовлении использовалась шерсть ругару, опасного монстра с головой собаки, живущего среди болот Луизианы. Считалось, что волшебные палочки Бове тянуло к черной магии так же, как и вампиров к крови. Несмотря на это, множество американских героев-волшебников 1920-х годов шли в бой, вооруженные исключительно палочками Бове, и даже сама президент Пиквери владела одной из них.

В отличии от сообщества не-магов 1920-х годов, МАКУСА позволял ведьмам и колдунам употреблять спиртное. Многие критиковали такого рода политику, указывая на то, что это делает их поведение бросающимся в глаза среди трезвых немагических горожан и может привести к разоблачению. Однако, однажды в порыве столь несвойственной ей беспечности, президент Пиквери обмолвилась, что быть волшебником в Америке уже и так достаточно сложно. Как она когда-то сказала своему шефу администрации: «Тема Веселящей воды обсуждению не подлежит».

+3

3

МАГИЧЕСКАЯ АМЕРИКА: ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ
By Logan Walker & Bonnie Kincade

http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngПеречень особо знатных семей и выдающихся деятелей магического сообщества Америки находится в разработке. Здесь кратко описаны некоторые личности, упомянутые в авторской хронологии событий 20 века, также подготовленной невероятными Логаном и Бонни.

ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА ИЛЬВЕРМОРНИ
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngУокэнда Уолкер (род. в 1903) - была назначена на пост директора Ильверморни в 1943 году, в возрасте 40 лет. Пробыла директором вплоть до 64; бесследно исчезла.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngПри взгляде на Уокэнду, в глаза бросались явно заметные корни американских индейцев. Кожа цвета светлого каштана, густые и длинные, черные волосы, зачесанные назад, из которых выбивались две тонкие косички по бокам. Она неизменно носила одну серьгу в левом ухе, на конце которой болталось маленькое перо ворона. Когда эта серьга исчезала, на плече присутствовал крупный, черный ворон, внимательно оглядывающий все и всех.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngЗагадочная директриса Ильверморни постоянно появлялась в стенах школы, и вне их тогда, когда этого меньше следовало ожидать. Она обладала каким-то туманным очарованием коренных обитателей Америки.

http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngСтерлинг Дюваль (род. в 1920) – был назначен на пост директора Ильверморни в 1964 году, кем и является до сих пор.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngПрофессор Дюваль – выходец из Луизианы, волшебник французских кровей. Он кажется «легким на подъем», говорит с заметным французским акцентом, и широко улыбается. Но не стоит его недооценивать – французская легкость прекрасно сочетается со строгостью в такой важной должности.

ПРЕЗИДЕНТЫ МАКУСА
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngАлехандро Марадона (1918-1968) – являлся Президентом МАКУСА в период с 1959, по 1968 годы.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngЛатиноамериканец Алехандро – гордый, сильный и независимый мужчина. Правил железной рукой МАКУСА до того, как однажды осенью 68-ого года не пережил покушение на свою жизнь. Это было уже пятое покушение, и на этот раз оно закончилось для него неудачно.

http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngИсайя Лейн-Фокс (род. в 1919) – является Президентом МАКУСА в период с 1968-ого, по настоящее время.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngГосподин Президент обладает непримечательной внешностью среднестатистического белого мужчины, но при этом окруженного аурой влияния. Пожалуй, это единственное, что бросается в глаза. Он амбициозен, прагматичен и немногословен. По слухам, он очень хотел занять место Президента еще во время правления Алехандро Марадона, что родило массу куда более неприятных сплетен.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗАЩИТЫ МАГИЧЕСКОГО ПРАВОПОРЯДКА
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngСтефан Вачовски (род. в 1915) – был главой отдела в период с 1959-ого по 1968. Тесно сотрудничал с Алехандро, и был его правой и неизменной рукой. Ушел с поста после смерти Президента, или, по слухам, был уволен.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngСтефан (или Штефан, как он себя называл) всегда поддерживал своего Президента, в том числе и советом, и потому магическое сообщество было под надежной защитой обоих глав.

http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngТомас Берк (1935-1974) – был главой отдела в период с 1968-ого по 1974.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngБыл приятным, молодым мужчиной с негромким, но уверенным голосом и хорошими манерами.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngНекоторые полагают, что он рано занял эту должность, за что и поплатился: погиб при исполнении в 1974 году, от рук темного волшебника.

http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngДжасинта Гарднер (род. в 1934) – глава отдела с 1974 по нынешние дни.
http://forumstatic.ru/files/0019/71/36/26761.pngАфроамериканка, как сейчас зовут представителей чернокожего населения – суровая и черствая женщина с короткими, вьющимися волосами, не дающая спуску Президенту Исайе. С уважением относится к его статусу, но старается серьезно разграничить территорию Департамента от его влияния.

+3

4

МАГИЧЕСКАЯ АМЕРИКА: XX ВЕК
By Logan Walker & Bonnie Kincade

1790

В магической Северной Америке принят Закон Раппапорт.

1830

МАКУСА принимает решение обязать исполнять Закон Раппапорт волшебников из числа коренного населения Америки. Индейцы многих племен не желают принимать условия Закона Раппапорт; многие из них были пойманы и казнены, другие — разлучены с семьями и переведены в специализированные тюрьмы для волшебников.

1861-1865

Во время Гражданской Войны не-магов, многие волшебники начали сомневаться в справедливости Закона Раппапорт, даже несмотря на страх перед обнаружением магического сообщества Северной Америки не-магами. Образовано движение Просвещенных, ратующих за отмену Закона Раппапорт. Вскоре движение было официально запрещено МАКУСА.

1870

Многочисленные задержания приверженцев движения Просвещенных, многочисленные смерти среди активистов движения. Движение окончательно уходит в подполье, а позже — распадается и погибает.

1926

Ньют Скамандер прибывает в Нью-Йорк. Волнения в городе, из-за сбежавших магических существ мистера Скамандера оканчиваются массовым забвением не-магов, ставших свидетелями буйства Обскура

1928

Побег Геллерта Гриндевальда из тюрьмы для волшебников МАКУСА.

1945 год

Альбус Дамблдор побеждает Геллерта Гриндевальда в дуэли. Темный волшебник отправлен в тюрьму Нурменгард.
МАКУСА на государственном уровне празднует победу над Гриндевальдом и его режимом.

1950

Лордана Мари Лаво организует Движение за Права Не-Чистокровных Волшебников или ДПНЧВ; движение преследует забытые в обществе волшебников цели общества Просвещенных и ратует за отмены Закона Раппапорт, равные права для волшебников вне зависимости от происхождения, возможность брака с не-магами, принятие Статута Секретности или его американского эквивалента и так далее. Директор Ильверморни Уокэнда Уолкер открыто поддерживает движение. В этом же году МАКУСА организует проверки в школе.

1955

Движение за Права Не-Чистокровных Волшебников разрастается; Лордана посещает магические кварталы и коммуны множества крупных городов Соединенных Штатов; центры ДПНЧВ открывают свои двери в соседних от Луизианы (родного штата Лорданы и центра ДПНЧВ) штатах.

лето 1957

На собравшихся в Магических рощах Шони, что в штате Иллинойс, по поводу фестиваля Летнего Солнцестояния активистов ДПНЧВ совершенно нападение неизвестными. Конфликт затронул и прибывших на фестиваль учеников Ильверморни. Конфликт стремительно перерастает в бойню. Урегулировать конфликт пребывают авроры, но слишком поздно. После многочисленных жертв среди всех сторон конфликта, а так же мирных волшебников, Движение за Права Не-Чистокровных Волшебников объявляется вне закона. Лордана Мари Лаво в розыске, по слухам — она скрылась где-то в болотах Луизианы.

зима 1957

Организация Наследники Салема берет ответственность за бойню в рощах Шони на себя. Они впервые публично заявляют о себе, демонстрируя всему магическому сообществу Северной Америки свое не толерантное отношение к не-магам, а так же волшебникам посмевшим иметь связи с не-магами. Лозунг Наследников Салема: «Ради блага волшебников». Звучит знакомо, отчего страх и паранойя в обществе волшебников Северной Америки возрастает.

1958

Начинаются активные годы деятельности Наследников Салема: массовые убийство не-магов, отлов волшебников из ДПНЧВ и сочувствующих им, убийство и пытки «интеллигенции» волшебников, посмевшим открыто высказывать за либерализацию общества, похищения, ограбления, погромы и так далее.

1959

Весной 1959 года Наследники совершают нападение на город Плимут, что в штате Массачусетс, что приводит к повышению опасности обнаружения не-магами до небывалых высот. Правила безопасности в Ильверморни ужесточены.
На пост Президента МАКУСА вступает Алехандро Марадона, а главой Департамента Авроров становится Стефан Вачовски. Марадона обещает волшебникам Северной Америки в кратчайшие сроки избавиться от тирании Наследников Салема.

1960

В результате действий Наследников Салема, в начале 1960 года, МАКУСА решает ввести чрезвычайное положение: аврорам разрешается убивать подозреваемых на месте, без суда и следствия. Многие магические тюрьмы закрываются, и все чаще и чаще к нарушителям применяется смертная казнь.
Благодаря координированным действиям МАКУСА и органам магического правопорядка, террору Наследников Салема приходит конец.
Их лидером оказывается чистокровный волшебник, как оказалось, сочувствующий темному волшебнику Гриндевальду. Президент Марадона лично казнит главу организации в одной из волшебных тюрем.
Напуганное общество волшебников все чаще, и все более открыто, говорит об отмене Закона Раппапорт.
По всей стране проходят массовые волнения, демонстрации и шествия в магических районах крупных городов.

1962

Президент Марадона оправдывает и снимает всякие обвинения с Движения за Права Не-Чистокровных Волшебников, официально признав организацию и ее пользу.
Это приводит к очередным волнениям, но уже со стороны чистокровных волшебников Северной Америки, привыкших к былым порядкам.
На президента Марадону совершается второе покушение, которое он переживает.
Череда увольнений многих чистокровных волшебников из всех бюро МАКУСА; причина увольнения, чаще всего, значится как «по собственному желанию».
Проводятся чистки среди авроров Северной Америки. Выявлены многочисленные нарушения. Отстранены от службы многие авроры, которые в тайне поддерживали взгляды Наследников Салема.

1964

Первая официальная встреча президента Алехандро Марадона и лидера Движения за Права Не-Чистокровных Волшебников Лорданы Мари Лаво, с которой, к тому времени, уже сняты все обвинения.
Многочасовой диалог между политическими деятелями магической Северной Америки транслировали почти по всем станциям колдорадио Северной Америки, а также Мексики и некоторых стран Южной Америки.
Тайно от населения магической Северной Америки, МАКУСА начинает подготовку отмены Закона Раппапорт.
Совершено третье покушение на президента Марадону.

февраль 1965

Лордана Лаво выступает с пламенной речью в магической части Нью-Йорка перед огромным количеством собравшихся там волшебников. Ее речь вдохновляет многих волшебников, в том числе и чистокровных, ратовать за отмену Закона Раппапорт.
Число недовольных, впрочем, лишь растет.

1965

Отмена Закона Раппапорт. Последователи либерализации магического общества Америки ликуют.
Недовольные отменой закона покидают страну или же отказываются принимать отмену Закона Раппапорт.

1968

Пережив множество покушений на свою жизнь (из-за своей либеральной политики по отношению к взаимодействию с не-магами, а также из-за отмены закона Раппапорт), погибает президент Марадона.
В магической Америке объявляется национальный траур.
На могилу президента приходит Лордана Лаво.

декабрь 1970

Лордана Мари Лаво, наследница и глаза известного чистокровного рода Лаво убита неизвестными.
Спустя три дня, ответственность за убийство Лорданы берет на себя возродившиеся Наследники Салема. Они вновь заявляют о себе, вспомнив свой лозунг и требуя ввести новый закон, который позволит волшебникам править не-магами.
Президент Лейн-Фокс (занявший пост в 1968 году) хранит молчание и обещает в скорейшем времени расправиться с темными волшебниками. Лордану Лаво хоронят в фамильном склепе Лаво в Луизиане. Ее могила становится местом паломничество многих волшебников, разделяющих ее взгляды.
Младшая дочь Лорданы Лаво покидает магическую Америку.

август 1971 - 1973

Годы новой активности Наследников Салема: похищения, пытки, убийства, угрозы. Все, как и в 1958-1960 годах.
Президент Лейн-Фокс остается хладнокровным к террору, молчаливо расширяя штат Департамента Авроров Америки.
Постепенно активность Наследников сходит на нет, а сами они растворяются в тени, серьезно потрепанные превосходящими по численности, а иногда и умению, аврорами.
Директор Ильверморни Стерлинг Дюваль отправляется в Великобританию, чтобы встретиться с директором Хогвартса, Альбусом Дамблдором. Детали их встречи неизвестны.

1975

Десятая годовщина отмены Закона Раппапорт.
Салем становится местом паломничества для волшебников желающих вернуть «былые времена», среди которых находятся радикалы, тайно служащие идеалам Наследников.
Оставшиеся Наследники Салема пойманы и отправлены в магические тюрьмы Северной Америки, самые радикальные из них — казнены или пойманы не были.
Несмотря на демонстрации несогласных волшебников, осведомленных ситуацией в магической Британии, Президент Лейн-Фокс не отправляет магической Британии помощь в лице авроров Америки.

1976

Одобрена либеральная поправка от весны 1976 года: «О том, как стоит существовать вампирам Северной Америки среди волшебников и не-магов» к закону от 1801 года «О вампирах и схожих по природе разумных тварях». У вампиров появились права, хоть и защитники прав разумных магических существ откровенно смеются над попыткой нового президента МАКУСА продолжить либеральную политику его предшественника, при этом президента критикуют на его пассивную реакцию на творящийся в Великобритании беспредел темных волшебников.
Осенью 1976 года, во всех магических районах и коммунах волшебников в крупных городах Северной Америки стали открываться «Дома Ночи» - гостиницы для вампиров и прочих существ со схожей природой.

декабрь 1976

Говард Крейн — богатейший чистокровный волшебник родом из Провиденса, штат Род-Айленд, организовывает фонд «Новый Рассвет» для сохранения магического наследия волшебников как отдельного от не-магов вида. Он скупает всевозможные артефакты, которые перевозит в Северную Америку и хранит в тайном хранилище, доступ к которому имеют далеко не каждый. Из-за влияния рода Крейнов на МАКУСА, правительство волшебной Северной Америки закрывает глаза на многие нарушения и переходы через границы дозволенного.
Агенты Крейна путешествуют по миру и чаще всего воруют, а не покупают древние артефакты; они вполне могут и убить владельца особенно древнего и могущественного артефакта. Несколько таких агентов объявились и в магической Британии.

лето 1978

Глава Бюро Таинственной Безопасности посылает нескольких своих агентов для обмена опытом с Отделом Тайн Министерства Магии и расследованием деятельности «Нового Рассвета» в Британии.

осень 1978

Торжественное открытие филиала фонда «Новый Рассвет» в магической Британии. Сам Говард Крейн прибывает в Британию на званный ужин в честь открытия филиала в Лонлоне, при этом, он совершенно не беспокоится о терроре Пожирателей Смерти и даже больше — приглашает на званый ужин многих чистокровных волшебников Великобритании.

+6


Вы здесь » The Marauders Chronicles » Flourish and Blotts » магические сообщества мира: хронологии, лица, организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно